Философия жизни от Hugo Boss

Hugo Boss всегда следует традициям с применением новых тенденций. Ароматы Hugo Boss отличает индивидуальность, переходящая к их обладателю. Гармоничный образ создается чувственностью и страстью в сочетании со сдержанностью и строгостью.

Первый аромат Hugo Boss появился с названием Number One в 1985 году. В 1993 году компанией была открыта полноценная парфюмерная линия, после чего компания начала завоевывать признание во всем мире.

В настоящее время всемирно известный бренд выпустил 42 наименования, что является одним из главных его достоинств. Знаменитая компания выпускает продукцию на нескольких парфюмерных линиях, которые имеют индивидуальные концепции. Наиболее популярными мужскими композициями являются In Motion, Dark Blue, Boss Element, Hugo Energize. Знаменитыми ароматами для женщин являются Hugo Woman, Boss Boss Femme, Orange, Deep Red. Согласно мнениям специалистов, компания большее предпочтение отдает мужским ароматам, выпуская прохладные композиции. Мужские и женские образы находят свое отражение в парфюмерной линии от романтической нежности до классической строгости.

В 2002 году Варнер Бальдессарини (главный дизайнер компании) выпустил аромат под названием Baldessarini. Данный аромат подчеркнул сложившиеся традиции известного дома Hugo Boss, выпускающего только продукцию высокого качества. Парфюм создан для мужественного, сильного и состоятельного мужчины, способного предложить женщине уехать вместе с ним к сказочным островам в путешествие. Ноты нероли, пачули, пихты, табака и мяты наполняют мужчину рыцарским духом.

В 2005 году в свет вышло еще одно новое произведение великолепного дизайнера – Baldessarini del Mar. Данные духи идеально подойдут мужчине, предпочитающему путешествовать на яхте. Чувство свободы дарит сочетание свежести моря с пряными и древесными нотами. Духи имеют голубой цвет, который напоминает о волнах Средиземного моря. Новая версия Caribbean была создана в 2007 году для, путешествующих по Карибскому морю.

В 2009 году компания выпустила серию новых ароматов унисекс Hugo XY и ХХ Summer Edition. Энтузиазм и энергия отразились в нотах яблока и перешли в цветочное сердце букет. Флакон был выполнен из семи звеньев с металлическими и стеклянными элементами и в целом символизирует энергию в семи чакрах. Hugo Element моментально завоевал популярность у мужчин. Земля, воздух, вода и огонь составляют основу композиции. Замечательно воплотил концепцию аромата Джонатан Рис Мейерс. Его выделяют голливудские знаменитости и русские звезды.

Оставить комментарий

Реклама
2016 Здоровье, быт, увлечения, отношения.